суббота, 17 сентября 2011 г.

Мои бусики. Часть II

Продолжу рассказ о своих украшениях из полимерной пластики, начатой ранее. И начну вот с этих: 
Были в Казани и я наткнулась в рукодельном на симпатичные недорогие прозрачные бусины (те что в центре) и мне ничего не оставалось, как по приезду сварганить себе украшение из того, что было, подходящего по цвету (обвязала деревянные бусины, их же обмотала вощенным шнуром, плюс нашлись остатки сиренево-фиолетовых бусин из полимерной пластики, ну и бусины под металл)). Теперь они одни из моих самых любимых, удачно сложилось, что мне есть с чем их носить)). Дальше больше:



Наш кот страстно вожделеет все мои бусы. Даже страшно представить, что бы он с ними сделала бы, будь его воля и свободный к ним доступ)).

Продолжу. Эти бусины я увидела у кого-то, когда-то в блоге они меня впечатлили, что захотелось мне заиметь такие же. Все бусины полимерная пластика (с разными добавлениями - от чаинок до стружки от карандаша)), золотые самозатвердевающая пластика (а может глина, не помню точного названия) покрытая акриловой краской. Все бусины специально кривоватые, дабы подчеркнуть натуральность и естественность))




Вот такие комплект еще хочу показать. Бусы и браслет:


Сделаны как и большинство из: обвязанных хлопком бусин, оплетенных вощенным шнуром, деревянных и бусин из полимерной пластики. 

 За сим на сегодня прощаюсь. Но продолжение следует!


1 комментарий: