пятница, 16 сентября 2011 г.

Мои бусики. Часть I

Хочу рассказать вам  еще об одном своем увлечении-это полимерная пластик, т.к. я человек увлекающийся, то сначала я взахлеб лепила из пластики, а потом на длительное время к ней охладела, начала вышивать, сейчас я увлечена шитьем кукол и как скоро отпустит меня это увлечение не известно, но кое-что из закромов покажу)):

Здесь использованы: обвязанные крючком пластиковые бусины, обмотанные вощенным шнуром, деревянные бусинки, акриловые, бусины из полимерной пластики и вощенный шнур.

Дальше больше;):



 


Вот еще. Делались исключительно под туфли, поддержать их небольшим аксессуаром. Ничего особенного, но мне симпатичны, т.к. удачно намешала цвета и точь-точь попала в тон туфлей, а если учесть тот факт, что иногда, после запекания пластика меняет цвет, то это вообще  - cool!)) Туфлей уже нет, а бусики живут!




А еще такие:


Эти делала под желтый свитер, который таскала с джинсами. Свитера тоже уже нет, а бусы есть, но не с чем носить. Ждут своего часа))

Состоят из обвязанных бусин, оплетенных шнуров и бусин из полимерной пластики.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий