вторник, 6 сентября 2011 г.

Как менять масштаб выкройки

Так сложно решить с чего же начать свой блог. Думала я, думала и решила, расскажу-ка для начала о таких чудесных куколках, придуманных талантливой Норвежкой Тоне Финаннгер.  Мое знакомство с миром началось с такой чудесной куколки-Ангел пироженых)):

Вот такая куклешка у меня получилась-моя первая Тильда! Назвала я ее Агнешка. Шилась по следующей выкройке.


Вот такие размеры предлагается нам в книге Тонне. Но мы можем по своему усмотрению изменить размеры. Для этого нужно:
1. Открыть изображение, кликнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать Копировать
2. Затем открыть документ в текстовом редакторе (Опен офис или Ворд, у кого что) правой кнопкой мыши-Вставить;
3. После того как изображение отразиться, правой же кнопкой мыши по нему-Изображение и вот тут-то можем и менять размер нашего изображения, меняя проценты, вот тут: 
Есть еще разные способы увеличения, но этот, на мой взгляд, самый простой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий