суббота, 24 сентября 2011 г.

Новый питомец. Петушок Петруша

Сшила тут я намедни нового персонажа-петушка. Шью животину (в данном случае, конечно, птицу) тильдовскую первый раз, подружка раззадорила (Лола, о тебе я ;)). Шьется петушок легко и быстро. Назвала Петрушей, ну и что, что так называют попугаев (у нас в детстве с братом был, плохо кончил, бедняга... ),  а теперь у меня петух будет с таким именем и пусть ему повезет!!
Вот он:




Шила из вискозного материала-ох и намучилась, сыпется (несмотря на обработку ножницами зиг-заг , елозит(( ). Благо отрез на пробу брала небольшой. А все остальные игрушки (окромя еще Санты, ему тоже "посчастливилось" быть сшитым из этой же вискозной тряпочки) я шила изо льна с шелком - отличный материал, но к моему глубокому сожалению, магазины обновили ассортимент и его убрали в закрома (а может и распродали). Купила на пробу другой х/б материальчик, посмотрим, как себя поведет он...
Красные детали шила из фетра. При всей моей любви к фетру, тут мне он не очень понравился, трудновато шить (это я про клювик и сережки) и тяжеловат в выворачивании. На будущее буду кроить из х/бэшки.
А вот вам выкройка петушка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий