четверг, 15 сентября 2011 г.

Системы хранения

Обещала показать коробушки, которые приобрели для тканюшек (Леля, гляди!). Теперь у меня порядок))!  Вот тут стопка (кот, как обычно, не может просто пройти мимо :))


а тут по отдельности:

здесь всякие ништяки-ленточки, тесемочки,



а тут сами тканюшки, пока их у меня немного, умещаются в две коробочки:



Муж еще обещал прикупить мне парочку, для ниток и фетра, которые пока кантуются в пуфике))).
Еще у меня есть бооольшой плетеный сундук с полимерной пластикой, бусинами и прочим добром и скажу я вам очень неудобно это, хранить в одном, пусть и большом, сундуке все штучки-дрючки, т.к. иногда что-то нужное оказывается в самом внизу и чтобы до него добраться приходится все выкладывать и потом складывать обратно. Я голосую за небольшие и невысокие прозрачные коробочки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий