понедельник, 3 декабря 2012 г.

Возвращение блудного попугая или еще одна наволочка)))

  Ой, как же давно я не бывала тут-позор, позор!!! Особо нового ничего и не творила-детеныш маленький на руках у меня теперь, уже полгода как, парень беспокойный, вот он каков:

 но кое что из закромов показывать буду!
Вот например наволочка на подушку:


Все началось с того, что мне понравилась очень эта вышивка и ее компаньоны.


 Вышивка на равномерке, еще есть одна вышивка из этой серии, которую я покажу позже. Ткани американский хлопок. Внешнюю сторону уплотнила синтепоном и простегала параллельно швам. Обратная сторона однотонная, застегивается на молнию.


   На мой взгляд получилась очень милая наволочка)), но как обычно у меня нет подушек такого размера))), да и по цвету она мне никуда не подходит, но мы все равно летом ее пользовали-радовала глаз своей яркостью)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий