вторник, 31 января 2012 г.

Пробное одеялко и короб))

   Насмотревшись красоты в блогах, пришла к выводу что страх как хочу что-нибудь забацать в стиле квилтинг (опыта и умений у меня практически нет в пошивочных делах), тут как раз подвернулся подходящий несложный, как мне показалось, мастер-класс. Решила испробовать свои и машинкины силы))). Скажу сразу, косяков море, но удовольствие получено и это главное! 
 
Фронтальную часть короба выполнила по мастер-классу Катаринки

  Короб размером 24х20 см. Укрепляла флизилином каждую из сторон (странно, что у людей при этом виде укрепления короб имеет жесткий опрятный вид), затем клеевым синтепоном, а изнанку еще и дублерином и все равно жесткости желаемой не добилась((. Вставлять картон принципиально не стала, ибо планирую его иногда стирать. Пришлось подхватить нитками уголки короба. Так что я в поиске хорошего уплотнителя, с жесткой формой. Может кто подскажет?
  Одеяло размером 85х110 см. Стегала произвольными волнами, самым простым из имеющихся способов))). Наполнитель-один слой синтепона, для легкости в исполнении, на будущее буду использовать два слоя или синтепон поплотнее:

Теперь про сложности в пошиве одеяла. Кроить и сшивать блоки нетрудно, стегать уже очень нелегко, особенно когда машинка небольшая как у меня и нет верхнего транспортера (шагающей лапки), вот такой :
   С ее помощи ткань продвигается под лапкой равномерно нижний и верхний слой с одинаковой скоростью, без смещения, а не как под обычной лапкой-нижний слой двигается благодаря нижнему транспортеру, а верхний слой отстает, в следствии чего стежки разного размера и продвигать ткань приходится руками, что сложновато((.
  Сейчас я уже докупила шагающую лапку, благо к моей машинке нашлась, длинные иголки для закалывания, надеюсь со следующими изделиями дело пойдет проворнее, а то что я буду еще что-нибудь шить из лоскутков-факт)))!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий